Частное дошкольное образовательное учреждение

Наш Юридический адрес: Россия, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Пушкина, 33 «а»

Режим работы:

понедельник-пятница

с 07:00 до 19:00

Наши телефоны:

(3012) 28-25-62

(3012) 28-33-62

https://www.high-endrolex.com/35


Платные образовательные услуги

В дошкольном учреждении ведутся платные дополнительные образовательные услуги:


СТУДИЯ ВОКАЛА «КАРАМЕЛЬКИ»



Викторова Юлия Петровна
Руководитель студии

Отческая Татьяна Павловна
Руководитель студии

Занятия пением для детей приносят множество пользы как для их физического, так и эмоционального развития:

Во-первых, пение помогает развивать правильное дыхание, укрепляя диафрагму и легкие. Это особенно полезно для здоровья дыхательных путей и профилактики респираторных заболеваний.

Во-вторых, во время пения дети учатся правильно произносить звуки и слова, что способствует улучшению речи и четкости дикции. Это может быть полезным для тех, кто испытывает трудности с речью.

В третьих, выступления перед аудиторией помогают ребенку преодолеть страх сцены и развить уверенность в своих силах. Умение выступать публично – важный навык, который пригодится в будущем.

В четвертых, песня – это способ выразить свои эмоции и чувства. Занятия вокалом могут стать отличным способом снять стресс и улучшить настроение ребенка.

Таким образом, пение является не просто развлечением, но и мощным инструментом для всестороннего развития ребенка.


ИЗОСТУДИЯ «ВЕСЕЛАЯ АКВАРЕЛЬ»


Руководитель студии: Таракановская Кристина Константиновна

Рисование — это не просто занятие для развлечения, оно оказывает огромное влияние на развитие ребенка. Вот несколько причин, почему стоит поощрять ребенка заниматься рисованием:

1. Рисование позволяет ребенку выражать свои внутренние переживания, мысли и фантазии. Это особенно важно для детей, которым сложно вербально описать свои чувства.

2. Через рисунки ребенок создает свой собственный мир, придумывает истории и персонажей. Это стимулирует креативное мышление и фантазию.

3. Процесс рисования включает в себя использование кистей, карандашей, мелков, что улучшает координацию рук и пальцев. Это также помогает подготовить руку к письму.

4. Создание рисунка требует принятия решений: какой цвет выбрать, какую линию провести, как расположить объекты. Это развивает логическое мышление и способность решать задачи.

5. Рисование — отличный способ расслабиться и отвлечься от повседневных забот. Оно помогает снизить уровень тревожности и напряжения.

Кроме этого, когда ребенок видит результат своего труда, он чувствует гордость и удовлетворение. Это повышает его самооценку и уверенность в своих способностях. Если ребенок занимается рисованием вместе с другими детьми, это помогает развивать социальные навыки, такие как сотрудничество, уважение к чужому мнению и умение делиться материалами. Занятия рисованием помогают ребенку освоить базовые навыки, необходимые для обучения в школе: концентрация внимания, усидчивость, аккуратность. Для некоторых детей рисование может стать началом пути к профессии художника, дизайнера, архитектора или другого творческого специалиста.


ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТУДИЯ «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ РАДУГА»


Руководитель студии: Тугалханова Аюна Владимировна

Танцы для ребёнка – это больше чем просто развлечение. Во-первых, танец помогает развивать координацию движений, выносливость, гибкость и мышечную силу. Регулярные занятия танцами способствуют улучшению осанки, укреплению суставов и связок, а также предотвращают риск развития ожирения у детей. Во-вторых, танцевальные движения помогают ребенку выразить свои эмоции через тело. Это может стать отличным способом снять стресс после учебного дня или других напряженных ситуаций. Танцы могут улучшить настроение и повысить уровень эндорфинов – гормонов счастья. В-третьих, успехи в танцах повышают самооценку ребенка. Когда он видит прогресс от занятий к занятиям, начинает верить в себя и свои способности. Выступления перед публикой учат справляться со страхами и становиться более уверенным в общении с другими людьми. В-четвертых, занятия танцами часто проходят в группах, где дети взаимодействуют друг с другом, учатся работать в команде, уважать партнёров и следовать правилам. Это способствует развитию коммуникативных навыков и умению находить общий язык с разными людьми. Таким образом, обучение танцам приносит много пользы для физического, эмоционального и социального развития ребенка, а также является отличным способом провести время с пользой и удовольствием.


СЕКЦИЯ ДЕТСКОГО ФУТБОЛА


Руководитель секции: Артемьев Константин Андреевич

Футбол — один из самых популярных видов спорта среди детей, и он приносит много пользы для их физического и психического развития. Вот несколько причин, почему стоит отдать ребёнка на занятия футболом:

1. Футбол требует постоянной активности, бега, прыжков, ударов ногами, что укрепляет мышцы ног, спины, пресса и всего тела. Также улучшается состояние сердечно-сосудистой системы.

2. Постоянные тренировки и игры улучшают общую физическую форму, увеличивают выносливость и развивают координацию движений.

3. Бег и активные движения способствуют укреплению сердечной мышцы и улучшению работы легких, что снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний в будущем.

Кроме этого, занятия футболом повышают самооценку ребенка. Когда он видит результаты своей работы, это придает ему уверенности в собственных силах. Ребенок учится контролировать свои эмоции, справляться со стрессом и разочарованиями. Футбол — командный вид спорта, где успех зависит от взаимодействия всех игроков. Ребенок учится работать в коллективе, уважать товарищей по команде и поддерживать друг друга.

В итоге, футбол — это не только физическая активность, но и отличный способ для ребенка развиваться всесторонне, становясь сильнее, увереннее и ответственнее.

ВОКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «СЕРЕБРЯНЫЙ ГОЛОСОК»


Руководитель студии: Яковенко Татьяна Васильевна

Голос ребенка – самый доступный инструмент, которым он обладает с ранних лет. А песня – яркая, образная форма углубленного представления об окружающей действительности. Исполнение песни вызывает у ребенка положительное отношение ко всему прекрасному, доброму и порой убеждает его сильнее, чем полученная другим путем информация. Пение благотворно влияет на детский организм, помогает развитию речи, углубленному дыханию, укреплению голосового аппарата. В процессе обучения пению особенно активно развиваются основные музыкальные способности ребенка: эмоциональная отзывчивость, музыкальный слух, чувство ритма. Ребенку легче будет обучаться музыке в дальнейшем, если его родители сами любят музыку и воспитывают в нем любовь к искусству с пеленок. Пусть ваш маленький музыкальный гений радует вас своими первыми вокальными и инструментальными шедеврами. Всегда показывайте ему свое поощрение и веру в его самые великие достижения!


ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТУДИЯ «ФАНТАЗИЯ»


Руководитель студии: Шанюшкина Надежда Петровна

Хореография - искусство синтетическое, в ней музыка оживает в движении, приобретает осязательную форму, а движения как бы становятся слышимыми. «Танец – это стих, в котором каждое движение является словом». Детские танцы – это изучение основных средств выразительности (движения и позы, пластика и мимика, ритм), которые связаны с эмоциональными впечатлениями маленького человека от окружающего мира. Детский танец начинается с ритмики, где формируется всестороннее развитие ребенка, развитие музыкальности и ритма, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка средствами музыки и ритмических движений, зачастую эти занятия больше похожи на игру, но в этой игре ребенок научится тем вещам, которые очень пригодятся ему в жизни. Влияя на развитие эмоциональной сферы личности, совершенствуя тело человека физически, воспитывая через музыку духовно, хореография помогает обрести уверенность в собственных силах, даёт толчок к самосовершенствованию, к постоянному развитию.


ИЗОСТУДИЯ «ТВОРЕНИЕ»


Руководитель студии: Вахова Ольга Викторовна

Рисование – первый вид творческой деятельности ребенка. С раннего возраста дети берутся за карандаши и краски, создавая пока еще непослушными ручками свои живописные «шедевры». Картина, написанная маленьким художником, – предмет гордости для любого родителя. Даже если ребенок не стремится стать художником, навыки, приобретенные в процессе рисования, обязательно пригодятся ему во взрослой жизни: - точность зрения и наблюдательность – необходимые качества для ученых, инженеров, медиков, следователей, техников; - без четкой координации между рукой и глазом не может обойтись музыкант, хирург, водитель, механик, рабочий за станком; - развитым воображением обладают изобретатели, исследователи – люди, толкающие вперед науку и технику. Задача взрослых – всячески поощрять в ребенке стремление взять в руки бумагу и кисть, и чем раньше это произойдет, тем лучше.


СПОРТИВНАЯ СЕКЦИЯ «ШКОЛА ВЕСЕЛОГО МЯЧА»


Руководитель секции: Ковеня Галина Николаевна

Данные статистики, факты из медицинской практики говорят о том, что многие дети испытывают двигательный дефицит, который приводит к выраженным функциональным нарушениям в организме: снижение силы и работоспособности скелетной мускулатуры влечет за собой нарушение осанки, координации движений, выносливости, гибкости и силы, плоскостопие, вызывает задержку возрастного развития.

Чтобы удовлетворить потребность детей в двигательной активности в детском саду необходимо проводить дополнительные кружки по физическому развитию.

Важное место в системе физического воспитания детей дошкольного возраста занимают действия с мячом. Упражнения в бросании, катании мячей способствуют развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений, совершенствуют пространственную ориентировку. Упражнения с мячом различного объема развивают не только крупные, но и мелкие мышцы, увеличивают подвижность в суставах пальцев и кистях, усиливают кровообращение. Они укрепляют мышцы, удерживающие позвоночник, и способствуют выработки хорошей осанки.

Поэтому работа с мячом занимает одно из главных мест в физкультурно-оздоровительной работе с детьми.



КРУЖОК «ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»


Руководитель: Мятлева Евгения Юрьевна

Раннее обучения иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному разнообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого акта. Роль иностранного языка на ранней ступени обучения особенно неоценима в развивающем плане.

В связи с возрастающей заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка появилась необходимость в создании программы обучения английскому языку для кружковой работы в раннем возрасте, которая позволит развить и сохранить интерес и мотивацию к изучению иностранных языков. Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт, когда пойдут в школу. У них будет сформировано главное – интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в начальной школе.