Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Для комфортного пребывания и полноценного развития воспитанников в РЖД детский сад № 61 созданы условия и комфортная предметно-развивающая среда.
Вход на общую территорию здания № 1, № 2, № 3 через калитку, оснащенную видеодомофоном и электронным чипом. По периметру каждого здания установлено видеонаблюдение. Безопасность доступа в детский сад обеспечивают круглосуточно ЧОА «Блок», «Альфа+».
Прилегающая территория к зданиям (игровые и спортивные площадки, хозяйственный двор) огорожена металлическим ограждением.
Все помещения детского сада оснащены современной автоматической пожарной сигнализацией с выводом на пульт 01.
Развивающая предметно-пространственная среда детского сада выстроена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, соответствует возрастным возможностям детей и содержанию основной образовательной программы ДОУ.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Здание № 1 (ул. Пушкина д.33 «а»)
Здание детского сада построено по типовому проекту: двухэтажное, кирпичное, оборудовано всеми системами благоустройства. На территории дошкольного учреждения расположены здание овощехранилища и кладовых. Каждая возрастная группа имеет прогулочные участки, оснащённые малыми игровыми формами, верандами, цветниками и клумбами. На территории находится мини-стадион с футбольным полем, тренажёрная площадка, метеостанция, огород с теплицей.
В дошкольном учреждении имеются групповые и другие помещения для образовательной деятельности:
- групповые помещения – 11
- музыкальный зал – 1
- спортивный зал – 1
- бассейн – 1
- кабинет учителя-логопеда – 1
- кабинет для изобразительной деятельности – 1
- кабинет педагога-психолога – 1
- сенсорная комната – 1
Все группы имеют игровую, спальню, буфетную, туалетную комнаты и раздевалки. Групповые помещения оснащены необходимым игровым и дидактическим материалом. Развивающая предметно — пространственная среда в группах предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки зрения количества и разнообразия. В детском саду постоянно поддерживаются условия для оптимально — результативной организации образовательного процесса.
Развивающая предметно-пространственная среда групп предусматривает создание условий для разных видов детской деятельности: познавательно-исследовательской, коммуникативной, конструктивной, художественно-эстетической и др. В группах созданы центры детской активности, которые наполнены необходимым игровым и дидактическим материалом.
Все группы имеют необходимый набор мебели: столы и стулья, соответствующие росту детей, полки и шкафы для игрового и дидактического материала, изготовленные из экологически чистых материалов, в спальнях детские кровати. Мягкие ковры, комнатные цветы и дизайнерские находки сотрудников детского сада, позволяют создать обстановку, приближенную к домашней, при этом сохранить индивидуальность каждой группы.
Во всех группах оборудована среда для отдыха, в которой имеется мягкая мебель. В группах имеются ноутбуки, принтеры, телевизоры, интерактивные доски для организации образовательного процесса.
Специализированные помещения: кабинет педагога – психолога, учителя – логопеда, кабинет для изобразительной деятельности, музыкальный и спортивный залы, бассейн оснащены всем необходимым оборудованием для занятий с детьми. Методический кабинет укомплектован учебно – методическим комплектом для реализации Основной образовательной программы, Адаптированной общеобразовательной программы для детей с тяжелыми речевыми нарушениями и дополнительных программ. Создан электронный банк методической литературы по всем возрастным группам, ведётся накопление периодической печати в электронном виде.
Средства обучения и воспитания
Музыкальный зал
Оформление музыкального зала отвечает всем требованиям эстетики. Для проведения музыкальной деятельности имеется:
- музыкальный синтезатор «Casio»,
- электронное пианино Roland DIGITAL PIANO,
- мультимедиа проектор, интерактивна доска с программным обеспечением, микрофоны, акустическая система;
- детские музыкальные инструменты: металлофоны, бубны, колокольчики, маракасы, трещотки, погремушки, деревянные ложки и др.;
- атрибуты: султанчики, платочки, ленточки, цветочки, веночки, осенние листья;
- пособия (музыкально-дидактические игры, иллюстрации, портреты композиторов);
- аудио-видеотека по программным произведениям;
- детские стульчики, офисные стулья;
- световое оборудование для оформления зала;
- ноутбук (2шт.), принтер.
Физкультурный зал
Для проведения двигательной деятельности имеется:
- спортивное оборудование: гимнастическая стенка, скамья гимнастическая, дорожки массажные, маты большие и малые, дуги для подлезания, степ платформы, коврики гимнастические;
- спортивный инвентарь: гимнастические палки, мячи большого и малого размера, набивные мячи, мячи баскетбольные, футбольные, кубики, скакалки, мишени для метания, флажки, игровой тоннель, обручи, кегли, мешочки для метания, гантели, эстафетные палочки, сетка волейбольная, баскетбольные щиты, городки, кольцебросы, дартс, канат для перетягивания, мешки для прыжков, ворота для футбола; коме этого имеется оборудование для ГТО;
- атрибуты для подвижных игр, наглядно – дидактический материал (тематические альбомы, наборы карточек);
- средства ТСО: портативная колонка, компьютер, принтер.
Плавательный бассейн
В бассейне имеется чаша для воды, душевые, санузел, раздевалка, техническое помещение для обслуживания бассейна (персонала).
Площадь чаши (21м²)
- оборудование: резиновые коврики, дорожки резиновые.
- игровое оборудование: надувные игрушки (самолет, мячи), надувные матрасы, круги для плавания, доски плавательные, ласты детские, колобашки, нудлы, игровой набор «Плавающий кольцеброс», баскетбол на воде, игрушки тонущие (водоросли, морские коньки, дельфины, кашалоты), кольца цветные, пластмассовые игрушки (шарики, кубики), обручи, палочки гимнастические.
Кабинет учителя – логопеда
Кабинет учителя-логопеда оборудован для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий, направленных на коррекцию речевых нарушений.
В кабинете имеется: детские столы и стулья, зеркало с лампой дополнительного освещения, методическая литература, демонстрационный и раздаточный материал, дидактические игры, игрушки, наглядный материал, речевые карты, игры для развития мелкой моторики, дыхания, картотеки по автоматизации звукопроизношения, артикуляционной гимнастики, дыхательной гимнастики. Дидактический материал по 5- разделам: лексика; грамматика; связная речь; звукопроизношение; фонематическое восприятие. База электронных ресурсов: интерактивные игры Мерсибо, Логотерапевтический комплекс Амалтея Комфорт Лого.
Средства ТСО: компьютер, принтер, Умное зеркало ArtikMe.
Кабинет педагога – психолога
В кабинете имеется оборудование для проведения диагностической, консультативной, развивающей работы и осуществления психологического сопровождения каждого воспитанника. Кабинет психолога имеет удобный доступ для детей, педагогов и родителей.
Оборудование кабинета педагога — психолога: стол детский (6 шт.), детские стулья, материалы для лепки, карандаши простые и цветные, игрушки, шнуровки, кубики, пирамидки, логические кубы,
дидактические игры, настольно – печатные игры, диагностический материал, набор PETRA, бизиборды, стол для пескотерапии, набор нейроигр (нейромячики, нейроклавесы, нейродорожки, нейрокубики, умные звоночки, кинезеологические мешочки с песком, межполушарные доски – нейротренажёр для мозга) с методическим пособием.
Средства ТСО: переносной ноутбук, принтер, телевизор.
Кабинет для изобразительной деятельности
- Столы для рисования (6 шт.), детские стулья.
- Наглядные пособия, иллюстрации, альбомы с репродукциями.
- Изделия декоративно-прикладного искусства.
- Художественные материалы и инструменты: кисти, стакан, краски, карандаши, альбомы, бумага, палитры, клеенки, подставки.
- Мольберты (10 шт.). Выставка репродукций, детских работ.
- Детские фартуки (12 шт.).
- Доска для рисования маркерами.
Средства ТСО: переносной ноутбук.
Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья:
— кнопка вызова сопровождающего.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению на входных стеклянных дверях имеется маркировка (желтые круги).
Оборудованные учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- кабинет логопеда для индивидуальных и подгрупповых занятий -1;
- кабинет педагога-психолога – 1;
- сенсорная комната – 1.
Сенсорная комната
Помещение с различными стимуляторами. Благодаря продуманному оснащению возможен вариант светлой и темной комнаты.
Оснащение:
- Комплект «СЕНСОРНЫЙ УГОЛОК» ДУЭТ (с двумя воздушно-пузырьковыми колоннами);
- Тактильная дорожка (7 составных модулей с различными тактильными покрытиями);
- Зеркальный шар с электрическим приводом вращения;
- Прожектор для подсветки зеркальных шаров;
- Комната смеха (5 мини-зеркал);
- Настенное панно «Бесконечность -2»;
- Игровой развивающий модуль «Развивающий шатер»;
- Палатка детская складная «Вигвам»;
- Сенсорные качели;
- Проектор «Меркурий»;
- Колесо спецэффектов для проектора «Меркурий»;
- Световой стол для рисования песком;
- Мягкое кресло-груша – 2шт;
- Телевизор;
- Бизиборды;
- Мяч фитбол большой;
- Балансборд доска Бильгоу;
- Балансировочные полусферы.
Объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — не имеется по причине отсутствия среди контингента обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Для воспитанников с тяжелым нарушением речи специально приспособленных объектов и библиотек не требуется.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
— специализированное оснащение логопедических кабинетов включает:
- зеркала настенные с освещением — для индивидуальной работы;
- зеркала малые настольные для коррекционно-развивающей работы с малыми группами детей;
- дидактические игры по направлениям речевого развития;
- лексико-грамматический материал.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Здание № 2 (ул. Гагарина д. 28)
Здание детского сада построено по типовому проекту: двухэтажное, кирпичное, оборудовано всеми системами благоустройства. На территории дошкольного учреждения расположены здания кладовых, элеваторный узел. Каждая возрастная группа имеет прогулочные участки, оснащённые малыми игровыми формами, верандами, цветниками и клумбами. На территории находится мини-стадион «Олимпик», летняя музыкальная площадка, метеостанция, тепличный комплекс.
В дошкольном учреждении имеются групповые и другие помещения для образовательной деятельности:
- групповые помещения – 5
- музыкальный зал – 1
- спортивный зал – 1
- кабинет учителя-логопеда – 1
- кабинет педагога-психолога – 1
Все группы имеют игровую, буфетную, туалетную комнаты и раздевалки, 1 младшая, 2 младшая и подготовительные группы имеют спальни, средняя и старшая группы оборудованы трёхъярусными кроватями.
Групповые помещения оснащены необходимым игровым и дидактическим материалом. Развивающая предметно — пространственная среда в группах предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки зрения количества и разнообразия. В детском саду постоянно поддерживаются условия для оптимально — результативной организации образовательного процесса.
Развивающая предметно-пространственная среда групп предусматривает создание условий для разных видов детской деятельности: познавательно-исследовательской, коммуникативной, конструктивной, художественно-эстетической и др. В группах созданы центры детской активности, которые наполнены необходимым игровым и дидактическим материалом.
Все группы имеют необходимый набор мебели: столы и стулья, соответствующие росту детей, полки и шкафы для игрового и дидактического материала, изготовленные из экологически чистых материалов, в спальнях детские кровати. Мягкие ковры, комнатные цветы и дизайнерские находки сотрудников детского сада, позволяют создать обстановку, приближенную к домашней, при этом сохранить индивидуальность каждой группы.
Во всех группах оборудована среда для отдыха, в которой имеется мягкая мебель. В группах имеются ноутбуки, принтеры, телевизоры, интерактивная доска (подготовительная группа) для организации образовательного процесса.
Специализированные помещения: кабинет педагога – психолога, учителя – логопеда, музыкальный и спортивный залы оснащены всем необходимым оборудованием для занятий с детьми. Методический кабинет укомплектован учебно – методическим комплектом для реализации Основной образовательной программы, Адаптированной общеобразовательной программы для детей с тяжелыми речевыми нарушениями и дополнительных программ.
Средства обучения и воспитания
Музыкальный зал
Оформление музыкального зала отвечает всем требованиям эстетики. Для проведения музыкальной деятельности имеется:
- фортепиано «Privia»;
- телевизор Sony;
- музыкальный центр LG;
- ноутбук, принтер;
- микрофоны, акустическая система;
- детские музыкальные инструменты: металлофоны, бубны, колокольчики, маракасы, трещотки, погремушки, деревянные ложки и др.;
- атрибуты: султанчики, платочки, ленточки, цветочки, веночки, осенние листья;
- пособия (музыкально-дидактические игры, иллюстрации, портреты композиторов);
- аудио-видеотека по программным произведениям;
- детские стульчики;
- световое оборудование для оформления зала.
Физкультурный зал
Для проведения двигательной деятельности имеется:
- спортивное оборудование: гимнастическая стенка, скамья гимнастическая, скалодром, комплекс «Радуга» (4 дуги, 3 лестницы, 1 плоская доска), доски ребристые, маты большие и малые, дуги для подлезания, коврики гимнастические;
- спортивный инвентарь: гимнастические палки, мячи большого и малого размера, набивные мячи, мячи баскетбольные, футбольные, кубики, скакалки, мишени для метания, флажки, тоннель для пролезания, обручи, кегли, мешочки для метания, гимнастические булавы, сетка волейбольная, баскетбольные щиты, городки, кольцебросы, дартс, канат для перетягивания;
- атрибуты для подвижных игр, наглядно – дидактический материал (маски, тематические альбомы, наборы карточек);
- средства ТСО: музыкальный центр, ноутбук, принтер.
Кабинет учителя – логопеда
Кабинет учителя-логопеда оборудован для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий, направленных на коррекцию речевых нарушений.
В кабинете имеется: детские столы и стулья, зеркало с лампой дополнительного освещения, методическая литература, демонстрационный и раздаточный материалы, дидактические игры, игрушки, наглядный материал, речевые карты, игры для развития мелкой моторики, дыхания, картотеки по автоматизации звукопроизношения, артикуляционной гимнастики, дыхательной гимнастики. Дидактический материал по 5- разделам: лексика; грамматика; связная речь; звукопроизношение; фонематическое восприятие. База электронных ресурсов: Логотерапевтический комплекс Амалтея Комфорт Лого.
Средства ТСО: компьютер, принтер.
Кабинет педагога – психолога
В кабинете имеется оборудование для проведения диагностической, консультативной, развивающей работы и осуществления психологического сопровождения каждого воспитанника. Кабинет психолога имеет удобный доступ для детей, педагогов и родителей.
Оборудование кабинета педагога — психолога: стол детский (5шт.), детские стулья, мягкий диван, фонтан с подсветкой, дидактический набор «Дары Фребеля», световой стол для рисования песком, юнгианская песочница.
Подвесной фибероптический модуль «Галактика»;
Комплект «Сенсорный уголок» с одной воздушно-пузырьковой колонной;
Комната смеха (комплект из 5 мини-зеркал);
Настенное панно «Бесконечность-2».
Материалы для лепки, карандаши простые и цветные, игрушки, шнуровки, кубики, пирамидки, логические кубы, дидактические игры, настольно – печатные игры, диагностический материал.
Средства ТСО: компьютер, принтер, сканер.
Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья:
— кнопка вызова сопровождающего.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению на входных стеклянных дверях имеется маркировка (желтые круги).
Оборудованные учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- кабинет логопеда для индивидуальных и подгрупповых занятий -1;
- кабинет педагога-психолога – 1.
Объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — не имеется по причине отсутствия среди контингента обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Для воспитанников с тяжелым нарушением речи специально приспособленных объектов и библиотек не требуется.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
— специализированное оснащение логопедических кабинетов включает:
- зеркала настенные с освещением — для индивидуальной работы;
- зеркала малые настольные для коррекционно-развивающей работы с малыми группами детей;
- дидактические игры по направлениям речевого развития;
- лексико-грамматический материал.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Здание № 3 (ул. Революции 1905г. д. 32 «П»)
Здание детского сада построено по типовому проекту: двухэтажное, кирпичное, оборудовано всеми системами благоустройства. На территории дошкольного учреждения расположены здания кладовых. Каждая возрастная группа имеет прогулочные участки, оснащённые малыми игровыми формами, верандами, цветниками и клумбами. На территории находится мини-стадион, тепличный комплекс.
В дошкольном учреждении имеются групповые и другие помещения для образовательной деятельности:
- групповые помещения – 10
- музыкальный зал – 1
- спортивный зал – 1
- кабинет учителя-логопеда – 1
- кабинет педагога-психолога – 1
- кабинет английского языка – 1
Все группы имеют игровую, буфетную, туалетную комнаты и приемные, 4 группы младшего дошкольного возраста имеют спальни, остальные 6 групп оборудованы трёхъярусными кроватями.
Групповые помещения оснащены необходимым игровым и дидактическим материалом. Развивающая предметно — пространственная среда в группах предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки зрения количества и разнообразия. В детском саду постоянно поддерживаются условия для оптимально — результативной организации образовательного процесса.
Развивающая предметно-пространственная среда групп предусматривает создание условий для разных видов детской деятельности: познавательно-исследовательской, коммуникативной, конструктивной, художественно-эстетической и др. В группах созданы центры детской активности, которые наполнены необходимым игровым и дидактическим материалом.
Все группы имеют необходимый набор мебели: столы и стулья, соответствующие росту детей, полки и шкафы для игрового и дидактического материала, изготовленные из экологически чистых материалов. Мягкие ковры, комнатные цветы и дизайнерские находки сотрудников детского сада, позволяют создать обстановку, приближенную к домашней, при этом сохранить индивидуальность каждой группы.
Во всех группах оборудована среда для отдыха, в которой имеется мягкая мебель. В группах имеются компьютеры, принтеры для организации образовательного процесса.
Специализированные помещения: кабинет педагога – психолога, учителя – логопеда, кабинет английского языка, музыкальный и спортивный залы оснащены всем необходимым оборудованием для занятий с детьми. Методический кабинет укомплектован учебно – методическим комплектом для реализации Основной образовательной программы.
Средства обучения и воспитания
Музыкальный зал
Оформление музыкального зала отвечает всем требованиям эстетики. Для проведения музыкальной деятельности имеется:
- Детские стульчики;
- Мягкие скамейки для зрителей;
- Электрическое стационарное фортепиано;
- Электрическое переносное мини-фортепиано;
- Музыкальный центр
- Наборы детских музыкальных инструментов
- Зеркальная стена;
- Навесной зеркальный шар;
- Настенная подсветка;
- Театральная ширма, театральный занавес;
- Информационно-образовательный стенд;
- Профессиональные микрофоны;
- Дидактический наглядный и раздаточный материал;
- Рабочее место музыкальных руководителей оснащено: ноутбук, принтер, библиотека видео и аудио-записей.
Физкультурный зал
Для проведения двигательной деятельности имеется:
- спортивное оборудование: гимнастическая стенка, скамья гимнастическая, дорожки массажные, маты большие и малые, степ платформы, коврики гимнастические, доски наклонные, велотренажер, дорожка беговая, тренажер «Бегущий по волнам», тренажер «Мини-твист»;
- спортивный инвентарь: мячи резиновые, мяч попрыгун с ручкой (12шт.), медбол, мячи баскетбольные, мячи массажные, мячи теннисные, скакалки, мишени для метания, флажки цветные, тоннель мягкий, тоннель крестообразный, обручи массажные, халахупы, кегли, мешочки для метания, колечки, ленточки, кольцеброс, кольцо баскетбольное на стойке, городки, диск «Здоровье» и др.;
- атрибуты для подвижных игр, наглядно – дидактический материал (тематические альбомы, наборы карточек);
- набор Полидрон Гигант «Ракушки» и «Крабы»;
- комплекс спортивный «Геркулес»;
- средства ТСО: минисистема LG2017, ноутбук Samsung.
Кабинет учителя – логопеда
Кабинет учителя-логопеда оборудован для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий, направленных на коррекцию речевых нарушений.
В кабинете имеется: детские столы и стулья, зеркало с лампой дополнительного освещения, методическая литература, демонстрационный и раздаточный материалы, подборка авторских дидактических игр, игрушки, наглядный материал, речевые карты, игры для развития мелкой моторики, дыхания, картотеки по автоматизации звукопроизношения, артикуляционной гимнастики, дыхательной гимнастики. Дидактический материал по 5- разделам: лексика; грамматика; связная речь; звукопроизношение; фонематическое восприятие. Наличие нестандартного оздоровительного оборудования в направлении коррекции речевого развития.
Образовательная дидактическая развивающая стена для индивидуальных занятий с детьми и работы в микро группах. База электронных ресурсов: интерактивные игры Мерсибо, Логотерапевтический комплекс Амалтея Комфорт Лого.
Средства ТСО: компьютер, принтер, микрофоны.
Кабинет педагога-психолога
В кабинете имеется оборудование для проведения диагностической, консультативной, развивающей работы и осуществления психологического сопровождения каждого воспитанника. Кабинет психолога имеет удобный доступ для детей, педагогов и родителей.
Рабочее место специалиста оснащено: ноутбук, принтер, библиотека видео и аудио-записей
- Интерактивная доска
- Доска для рисования маркерами
- Проектор
- Навесной зеркальный шар
- Песочные столы с подсветкой
- Стол с кинетическим песком
- Планшеты для песочной цветотерапии
- Набор мягкой мебели
- Ковер
- Детские столы, стульчики
- Мягкие игрушки: характерные сказочные герои
- Релаксационные игрушки-мякиши
- Дидактические наборы «Дары Фребеля»
- Напольная боксерская груша
- Балансиры
- Сухой шариковый бассейн
- Интерактивная песочница
- Подвесное кресло кокон
Кабинет английского языка
Рабочее место специалиста оснащено: ноутбук, принтер, библиотека видео и аудио-записей
- Детская мебель (столы, стульчики)
- Доска для рисования мелом и маркерами
- Демонстрационные макеты и модели символов Англии
- Игрушки-персонажи английских сказок и мультфильмов
- Дидактические игры
- Мобильный класс (нетбуки детские 12 шт., наушники)
Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья:
— кнопка вызова сопровождающего.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению на входных стеклянных дверях имеется маркировка (желтые круги).
Оборудованные учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
— кабинет логопеда для индивидуальных и подгрупповых занятий -1;
— кабинет педагога-психолога – 1.
Объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — не имеется по причине отсутствия среди контингента обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Для воспитанников с тяжелым нарушением речи специально приспособленных объектов и библиотек не требуется.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
— специализированное оснащение логопедических кабинетов включает:
- зеркала настенные с освещением — для индивидуальной работы;
- зеркала малые настольные для коррекционно-развивающей работы с малыми группами детей;
- дидактические игры по направлениям речевого развития;
- лексико-грамматический материал.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В дошкольном учреждении имеются технические средства, которые позволяют использовать информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе:
- системы, позволяющие сохранять информацию (флеш-карты, диски);
- мультимедийные продукты: интерактивные игры, презентации;
- мультимедийные проекторы, экраны, интерактивные доски, интерактивный стол, пол, ноутбуки, принтеры, сканеры, телевизоры.
В дошкольном учреждении осуществляется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, кроме кабинетов бухгалтерии, кадров, охраны труда, кабинета заведующего.
К сети Интернет подключены все кабинеты и возрастные группы.
Функционирует официальный сайт детского сада ржддс61.рф. Сайт ДОУ оснащен версией для слабовидящих.
Электронная почта e-mail: rzddetsad61@mail.ru
Тип подключения к сети Интернет — широкополосный доступ в сеть интернет.
Наличие и использование в образовательном процессе мультимедийного оборудования здание №1:
- интерактивные доски — 1 шт.;
- интерактивный сенсорный пол — 1 шт.;
- мультимедийный проектор — 4 шт.;
- ноутбуки -17 шт.;
- телевизоры — 16 шт.;
- компьютеры – 13 шт.
Наличие и использование в образовательном процессе мультимедийного оборудования здание №2:
- интерактивные доски — 1 шт.;
- интерактивный сенсорный стол -1 шт.;
- мультимедийный проектор — 2 шт.;
- ноутбуки — 8 шт.;
- телевизоры — 5 шт.;
- компьютеры – 8 шт.
Наличие и использование в образовательном процессе мультимедийного оборудования здание №3:
- интерактивные доски — 1 шт.;
- мультимедийный проектор — 1 шт.;
- ноутбуки -3 шт.;
- компьютеры – 13 шт.;
- телевизоры — 2 шт.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационные сетям: в свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
— собственные электронные образовательные и информационные ресурсы: в свободном доступе для детей не имеется.
— сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы: в свободном доступе для детей не имеется.